Dark minds available

call me Killy


беги!


ну вот, рисунок, который никогда не будет покрашен. недавно был один инцидент который меня подтолкнул на мысли что я в нём виноват.. стало понятно почему ко мне так относятся на форуме и вообще в жизни. думаю надо будет взять тайм-аут и подумать что делать дальше. короче пойду в подполье на форматирование и перезапись мозгов. спасибо что терпели мои нюни, пришло время вас от них избавить. удачи!

                                                                                                                                      уже не ваш и даже не килли


open | comments 4

давным давно


я делал комикс)) тогда я увлекался человеком -пауком и прочим марвелом. де-то 2 месяца я жил этим комиксом а потом он меня задрал и сюжет оборвался на 13-й странице)  полный хендмейд, рисовал каранадашами ручками, акварельными карандашами апоследние страницы коснулась ещё и маслянная пастель)


open | comments 3

cat))


да вот решил вам поднять настроение и показать свою кошку)))


open | comments 10

boy with a monkey


весёлая картинка)) около 3-х часов работы


open | comments 7

hello, my name is killy


вот пару фоток. пиарщики вперёд!!!!!!!!!!!!


open | comments 4

bridge


недавно меня потянуло в то место, не знаю даже почему) когда я был маленький я там получил в бровь камнем ( больно было), стех пор как-то не совался туда.. а тут чё-то захотелось посетить этот мост... сделал пару снимков, вообщем смотрите ..


open | comments 2

xDDDD


доброго времени суток.

да я повёл себя тогда, как дурак ( хотя и реально было обидно ). недавно сербун с воваем предложили мир и я согласился)))) а что это значит детки?? да! это снова тонны мрачных мыслей и корявых рисунков)))))))))))))))))))) короче наслаждайтесь)))))))))))))) волей страшной марсианской белки я вернулся чтобы сеять в вас семена депрессии и грусти!!! хахахаха!!!!!!! лол)) ну а если серьёзно то, то что я пишу небольше чем размышления, просто я люблю думать о том и об этом и когда пишешь то, что приходит в голову то думаеться легче)))) ещё раз извиняюсь за цирк который устроил.. я понял, что поступил неправильно уже когда написал об уходе.

                                                                                          

                                                                                               Искренне ваш, killy..


open | comments 11




contents

calendar
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВск
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Интересы

killy listens to...

1. My Chemical Romance

2. Sunny Day Real Estate

3. 30 seconds to Mars


sites where u can find me...

www.forum.comics.com.ua

www.demiart.ru/furum

www.hiblogger.net


BLAME!
ОБОЗ.ua